16 февраля 2011 г.

И снова возвращение - на этот раз окончательное :)))

Привет! Только я написала пост, что возвращаюсь в жизнь блога, как случилось приятное, но неожиданное событие - мы совершенно спонтанно купили отличную квартиру, большую и занялись переездом! Вчера мне вновь вернули инет и я с радостью великой возвращаюсь! Спасибо большое за комменты к предыдущей записи, девочки я так рада, что вы рядом! 
Покажу две вязалки последние для Оли, готовимся потихоньку к весне и лету и в новый садик.

Свитерок "Жаккардинка"

Пряжа: Alize Sekerim junior, 100 гр/350 м, расход 120 гр примерно + кокетка связана из Олимпии Фортуны в две нити.




Платье "Черничное суфле"

Ниточки: Adelia Erica 50 гр/ 90 метров
Расход: Белые - 200 гр, фиолетовые - 150 гр.
Ниточка имеет эффект кудрявости и поэтому платье похоже на суфле





7 комментариев:

  1. Поздравляю со столь значительной покупкой, квартира - это не телевизор!!! Очень за тебя рада, покупка жилплощади- это всегда хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю-поздравляю!!! квартира - это супер ( и моя мечта)!!! Рада за вас!
    Свитер интересный - яркий, позитивный. Кокетка связана крючком?
    Платьице тоже нравится, интересная пряжа! ты бы еще показала поближе, что за детали у платья на лифе(передней части)-цветочки? аппликация?

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю со всеми новостями и приобретениями!!!! И такие красивые вязалки!!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Квартира это круто!!! Поздравляю!!!!!
    а одежки как всегда классные!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, с возвращением! заждались!

    что-то у меня проблема с блогами, не везде могу зайти, к себе то еле зашла...

    ОтветитьУдалить
  6. Круто с квартирой! поздравляю очень очень, для меня сейчас это большой больной вопрос)))

    Красивые вязалочки)))

    ОтветитьУдалить
  7. MozAnna Спасибо! да это точно не телевизор - он гораздо менее затратный - в новую квартиру столько всего надо - голова кругом, зато свое :))))

    Yulechka Спасибо Юленька! На Олином платье вязанные анютины глазки, а на свитерке кокетка крючком.

    Ira Kandiranda Спасибо большое!


    Настасья Спасибо!

    kutina Ириша, давно ты не заходила - проблема с блогами частенько бывает, я уж наслышана об этом.

    Daisy Мариночка, очень рада тебя здесь видеть! Спасибо за поздравления и похвалы :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете!