16 октября 2011 г.

О романтике и любви...

Оставшись без интернета на несколько дней, я вначале погрустила...Не хватало общения с подругами по "увлечениям" и очень не хватало фильмов,  я обычно всегда творчествую под фильмы или сериалы.  Но тут вспомнилось мне какой огромное количество дисков мною записанных имеется дома и пошла искать себе фильм по душе - душа захотела погрузиться в романтический мир Джейн Остин. Надо сказать - это одна из моих любимых писательниц, правда почему-то я не все книги прочла, но и это уже исправляю - закачала себе в электронку всё , что нашла в инете и начала читать :)) Итак о фильмах, из всех экранизаций я выделяю две самые мною обожаемые и просмотренные буквально до "дыр" - это "Гордость и предубеждение" 1995 года выпуска в главной роли Колин Фёрт - на мой взгляд наиболее удачный мистер Дарси :))



И второй фильм "Разум и Чувства", также 1995 года выпуска. История жизни и любви двух сестер — чувственной Элинор и страстной Марианны, чье счастье и будущее омрачено смертью отца и потерей огромного состояния семьи. В одной из главных ролей обаятельный Хью Грант :))





Итак, передаю этафету "Романтика и любовь"  - напишите о своих любимых фильмах, которые являются бальзамом для души и сердца!

9 комментариев:

  1. Леночка, я тоже люблю смотреть какие-нибудь хорошие фильмы, особенно когда на улице гадкая погода и я одна дома. Включишь фильм, сядешь вязать - ммм, красота! (и пусть кому-то кажется смешным такое "бабушкино" времяпрепровождение, но я и так тоже отдыхаю).
    Один из моих любимых фильмов - это "Соль на нашей коже". Это фильм о том, что любовь бывает разной, что счастье бывает разным - кому -то достаточно любить самому, а кому-то нужно, чтобы его любили... О том, что настоящая любовь - это жертвенность, она оставляет человеку право быть самим собой, а тебе дает силы для роста, для изменений в лучшую сторону. И что иногда люди поздно понимают, что в суете жизни, ослепленные своим эгоизмом, они чуть было не потеряли то сокровище, которое преподнесла им Жизнь...

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, как красиво ты описала фильм, обязательно посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, напиши потом, понравился фильм или нет - мне интересно. Я сама его мотрела раз 10, причем в разном возрасте - и все равно плачу на некотрых местах. А кого-то этот фильм не трогает. Пересказывать сюжет - занятие, на мой взгляд, неблагодарное, поэтому я попробовала просто описать те мысли и чувства, которые у меня этот фильм вызывает.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, попадание в яблочко: я так же фанататка Гордости и предубеждения Лэнгтона! И разум и чувства впечатляют. Ах, это игра ангооийских актеров: Алана Рикмана и Эмма Томпсон! Я их обожаю игру в паре. Есть параочка фильмов, где они "строят" отношения.
    а вот последний мой захлеб: это книга Доводы рассудка! Сначала прочитала книгу, потом был фильм - не понравился, бррр! Сейчас слушаю аудоверсию книги! Кстати, аудиокниги замена фильмов при вязании.
    Порекомендовать хочу "Японская история". Сразу скажу - в начале пару раз пыталась выключить фильм. Чтото удержало. А потом я почти все проплакала! Фильм Австралийский (не америкосовский, что очень важно)!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, я так рада повстречать еще одну поклонницу Джейн Остин! Безусловно Алан Рикман в фильме "Разум и чувства" превосходный персонаж, хоть и немногословный, но яркий и чувственный. Я сейчас тоже читаю "Доводы рассудка" - фильм тоже не впечатлил совершенно.
    Благодарю за рекомендацию фильма "Японская история", я его не смотрела - обязательно исправлю это!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, не смогла пройти мимо. Я "Гордость и Предубеждение сначала зачитала "до дыр" (как на русском, так и в оригинале) А потом и смотрела раз 100 наверно Х))) Совершенно согласна, то версия 1995 года лучшая. Помимо этого фильма мне еще нравится "Эмма". И вообще все произведения Джейн Остин легко читаемые и полны иронии с долей насмешки.

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, я рада, что не прошла мимо :)) Вчера пересмотрела Мэнсфилд-Парк и Эмму, получила море удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка,вечер добрый. почитала и вспомнила свою юность. Из Д.Остин однозначно выделяю именно названные тобой фильмы. новая экранизация Гордости и предубеждения не понравилась.А еще с юности из запавших тогда в душу вспоминаю Джейн Эйр с Тимоти Далтоном и Грозовой Перевал. (и смотрела и читала. второй в свое произвел сильнейшее впечатление.точнее даже не фильм, а книга)

    из современного.... почему-то в голову сразу лезет попса типа Знакомьтесь,Джо Блек.
    И наивная и очень светло-романтичная история(так в жизни не бывает никогда) Кейт и Лео. После этого фильма стала тихо обожать Хью Джеккмана(правда видимо фильмом перенасытилась и больше не смотрю)
    Из более менее недавних вспоминается Жена путешественника во времени. читала нелестные рецензии.но своим ощущениям не изменю.любовь к одному человеку через всю жизнь.Его обреченность и ее вечное ожидание. пересказать сложно.парень перемещался и в прошлое и в будущее. в памятные места. познакомился с будущей женой,когда она была малышкой-школьницей.Видел как она росла,(можно сказать исполнил тайное желание мужчин-воспитать себе жену).Там все перепутано. на свадьбе он исчезает,проваливаясь в прошлое и возвращается с седыми висками из будущего. В первую брачную ночь она одна. Он исчез. Наверное ему легче. Он перемещаясь во времени всегда был с ней,только она была то малышкой,то юной студетнкой. А тут в реале пока он путешествовал она одна сидела и ждала его. Она встретила его даже после того,как похоронила. Он был молод и пришел из прошлого. вообщем грустная история.рассказать сложно.

    вечер.что-то названия плохо вспоминаются. если еще что-то придумаю-напишу

    ОтветитьУдалить
  9. вооот! еще вспомнила киношку. Реальная любовь

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете!