30 декабря 2011 г.

Последний пост уходящего года!

Здравствуйте, дорогие мои читатели! Пришло время подводить итоги уходящего года - год был непростой для нашей семьи, были и приобретения и потери. Самое главное приобретение - это квартира, большая, красивая и меня радует, что у ребенка есть своя комната, с ее количеством игрушек - Оле комната необходима :))) Самая большая потеря года - моя бабушка....о ней у меня на всю жизнь сохранится светлая память, я ее часто вспоминаю, например как она меня учила чистить картошку обычным ножом, а не специальной чистилкой...и таких моментов много...
Итоги рукодельностей - сделано много, коллаж мне делать просто некогда, но если вы следили за моими работами, то все видели, а если нет - милости прошу прогуляться по блогу :)))
Провожать год я пришла не с пустыми руками - я так почти не умею :))) Вчера дошила давно задуманные салфеточки новогодние. Одна большая на стол, я ее постелю на белую скатерьть и поставлю свечи, в центре будет стоять гусь - если получится запечатлю наш стол новогодний. Вторая салфетка средняя -  ее я положила перед телевизором, поставила подсвечники елочку и деда мороза и в центр фрукты. И три небольшие салфеточки для нас троих, так как встречаем НГ мы своей маленькой семьей в теплой уютной атмосфере.

Ах да, чуть не забыла - ткань  из Икеи, пожалела что не купила шторы - в гостиной был бы полный комплект, наметка на будущее, если привезут - купить!




Хочу сказать СПАСИБО! за то, что Вы мои читатели всегда со мной! Меня всегда радуют Ваши комментарии - приятно знать, что мои работы нравятся! Желаю Вам добра и света, чтобы Новы год принес только радости, удачу и смех! Все плохое оставим в этом году, в будущий год войдем с настроем, что все будет у нас всех хорошо! А это "ХОРОШО" должны мы сами делать, кто же кроме нас! С наступающим дорогие друзья! Всех люблю и целую!



6 комментариев:

  1. Лена, с Наступающим Новым годом!!!
    Будьте благословенны, здоровья, счастья, любви в Новом году вашей семье! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, дорогая, тебя и твою семью с наступающим Новым годом! Пусть 2012 год принесет вам только хорошее!
    Я очень рада, что познакомилась с тобой, ты замечательный человечек и настоящая рукодельница!
    Пы Сы: салфеточки чудесные! А я связать хотела, но не успела, к следующем году к празднику за полгода готовиться начну, видимо))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, поздравляю тебя и твоих родных с наступающими праздниками! Всего вам доброго и хорошего в новом году! Радуйся каждой минутке, проведенной с дорогими твоему сердцу людьми:)Спасибо тебе за позитив и лучики радости и доброты которыми ты одариваешь твоих читателей)))Благословений всей твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, с наступающим новым годом! Счастья, радости, здоровья, благополучия и конечно же вдохновения!
    Салфеточки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый новогодний комплетк!!!!
    С наступающим новым годом тебя тоже, Леночка!!! Всего хорошего!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка! Очень красивый комплект!!!
    С Новым Годом! Пусть он будет лучше, чем прошлый год!!! И пусть исполнятся все мечты!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете!