8 августа 2012 г.

Змеючье семейство!

Ну в общем не секрет уже, что среди блогов распространилась змеючье царство :)) "царство" пошло с Кати (блог "Рыжие рукоделки") и ее умелых ручек. У нас тут семейка - мама и двое деток. Самая длинная конечно мама, но и она небольшая - всего 50 см, детки и того меньше. Вязала из разных остатков, которых осталось еще на целую колонию змеек :))






Ну, а радость ребенка вы и сами видите, что тут уж говорить :))) 


А еще есть приятность для меня - я получила свой первый подарок ко Дню Рождения :)) От своей хорошей интернет-подружки Олесеньки Olesenok - спасибо тебе огромное, Олесенька, очень радостно и приятно на душе! Подарочки просто отличные!!! Правда шарфик мне не достался - Оля его себе забрала, очень уж понравился ей, да и мне тоже. Добрая доча сказала, что будем вместе носить :)))







24 комментария:

  1. Змейки классные, хорошая идея для утилизации остатков пряжи, Оля само очарование, а подарок замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! остатков обычно много - куда-то их надо девать:)))

      Удалить
  2. Секрет:) Не видела я этих змей еще! Очень миленькая семейка у тебя связалась)))

    Поздравляю с подарочком, это всегда приятно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, считай я тебе открыла "Америку" :)))

      Удалить
  3. Я тоже еще таких змеек не видела - классные!!! :) Надо Тимке связать - такой позитив! ;)
    Леночка, безумно рада, что тебе понравился подарок!!! Носите с удовольствием! Я, правда, так и предполагала, что шарфик тебе не достанется. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, еще раз огромное спасибо за подарки, ты просто не представляешь как порадовала!!! А шарфик мне прямо сразу не достался, как только вытащила - Оля на него глаз и положила :)))
      Змеек свяжи конечно, оля уже который день с ними не расстается, даже спит :))

      Удалить
  4. Леночка, поздравляю тебя с подарочками от Олеси!:)))
    Какие радужные, забавные, интересные и симпатичные змейки, веселая семейка!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Не секрет, не секрет, вот я тоже у Кати вдохновилась и связала такую змейку, вышла в блог её разместить, а тут смотрю, еще кто-то связал! Прикольно! Это точно как зараза :) среди рукодельниц пошла :) Но зараза позитивная и приятная, и полезная, и веселая :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, вот еще "просвещенный" и "затянутый в секту" змеек :))) Зайду гляну :))

      Удалить
  6. подарки чудесные!
    и змейки смешные. )))

    ОтветитьУдалить
  7. Классный змейки, такие забавные и смешные!!! Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  8. Ленчик! И тут напишу - классные змейки!!! Утилизация остатков - а деткам радость!!!
    И поздравляю с подарочком!)

    ОтветитьУдалить
  9. Ленусик,ну до чего же змеюки отпадные!!!Надо своим связать,Санёк точно оценит:)Подарки какие чудесные,молодец Олеся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюсик, конечно вяжи! Саня точно оценит, я на все 100% уверена!

      Удалить
  10. Лена змейки прикольные Оля такая довольная Поздравляю с подарочком от Олеси всегда приятно получать подарки

    ОтветитьУдалить
  11. Как я рада, что причастна к счастью ребёнка. )))
    Весёлая компаня !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, очень рада, что ты зашла ко мне в гости! Спасибо тебе за замечательные идеи!

      Удалить
  12. Здравствуйте!!!
    Я из Новосибирска. Случайно попала на Вашу страничку. Мне у Вас понравилось - тепло так) А что-бы с Вами дружить нужно такую-же страничку вести? Можно я к Вам буду в гости ходить онлайн? Змейки - просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добро пожаловать! Чтобы записаться в постоянные читатели нужен такой же блог, но есть и другие способы следить за блогом и новостями - можно добавить страничку в закладки на компьютере, а можно подписаться на блог введя свой e-mail. Приходите в любое время, я буду очень рада!

      Удалить

Спасибо, что читаете и комментируете!