20 октября 2012 г.

Сбыча мечт и разные разности...

Доброго субботнего дня! Почему пост назвала сбыча мечт? Все просто, моя маленькая, но все же мечта сбылась, благодаря одной талантливой и очень хорошей рукодельнице Оксане ТАВИФА  Мы с ней землячки, она тоже из Казани, но мы пока так ни разу не встретились, зато договорились обменяться подарочками! Оксаночка исполнила мою мечту и я стала обладательницей шикарной бискорню!!! Сама я такое делать не умею, такая работа - это нечто восхитительное! Очень аккуратно и нежно, мне честно говоря очень жалко ее использовать как игольницу, поэтому она будет служить украшением для моего рабочего места, которое я вскоре начну обустраивать!

Оксаночка, огромное-преогромное СПАСИБО!!!! Ты настоящая фея!!!! Мой подарочек тоже скоро поедет к тебе, я его как раз доделаю в выходные :)))




А еще покажу небольшие покупочки, пряжу я купила в Казани, все под конкретные планы, ограничила хомяка как могла :)))

Из этих хочу Оле сарафанчик типа миссони попробовать связать.


А эти ниточки (тоже для Оли) на зимний комплект - шарф и шапка, потом как свяжу сразу покажу с новенькой зимней курткой :)


А это американский и корейский хлопки, купила уже давно, но не показывала.

Ткань для тильд


Хлопковая джинса в горошек, уже шью сарафанчик Оле




Хлопковый вельвет, будет юбочка :))


19 комментариев:

  1. Лен, привет!!! У меня тоже руки не доходят до бискорню, такие они красивые!!! Пусть как талисманчик рукоделия весит в твоем рабочем уголке.
    И нитки классные и ткани обалденные!!! Ты ткани для тильд в инет-магазине заказывала или покупала в обычных?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, привет!А у меня если и дошли бы, я так аккуратно и красиво не смогла бы - вышивка все же не мое :)) Ткани все брала в одном инет-магазине, могу кинуть в тебя ссылкой :)))

      Удалить
    2. Кидай, я буду ловить)))

      Удалить
    3. Вот здесь закупаю http://www.livemaster.ru/babuschka-shop и здесь еще беру разное в том числе и ткани http://club.osinka.ru/topic-100823?&start=0

      Удалить
    4. Спасибо. Пошла любоваться.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Идей тонна, а времени на воплощение мало :)))

      Удалить
  3. Для меня тоже всегда бискорню было чем-то очень интересным и неизведанным, и вот на одном рукодельном аукционе я не устояла и купила очень красивую бискорню с маками, как игольницу точно не буду использовать - жалко тыкать в нее, тоже просто любуюсь ей. Так что понимаю радость :) Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Тыкать в такую красоту иголками кощунство - у меня рука тоже не поднимется :)) Она будет служить вдохновением на творчество :)

      Удалить
  4. Действительно такая красота!!!!И ведь сколько терпения, труда вложено в нее!!!Прелесть!!Поздравляю!! Вижу Бьянку прикупила (у меня у Дамирчика свитерок из нее связан, помнищь?), оч хорошая ниточка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень тонкая работа - красивейшее бискорню!!! Очень красивые тканюшки и ниточки прям глаза разбегаються)))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, я очень рада, что маленькая твоя мечта исполнилась, здорово!:)))
    мне очень неловко, что ты решила в ответ сделать мне подарок, твое время и труды затраченное на все твои работы во многом велики по сравнению с тем, сколько я уделила время на изготовление бискорню, и мне искренне хочется благодарить тебя за твою щедрость, большое спасибо, Лена!!! :)
    Тканьки красивые, и ниточки супер! Нравится сочетании серого и розового, желаю тебе связать из них прекрасные вещи! Успехов! Не болейте! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. ух! сколько красоты!
    когда смотрю ваш блог, то мне сразу хочется шить. ))) Хорошо ,что когда закрываю - отпускает. А то я бы совсем не знала, за что хвататься. )))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена подарки замечательные Тканьки и ниточки обалденные Заинтриговала новинками

    ОтветитьУдалить
  9. Лена! Так здорово, когда мечты сбываются!!!
    Столько планов!!! Ух,ты! Буду ждать твои новые творения!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово когда мечты сбываются.... так и должно быть
    Очень ниточки понравились, особенно жду результатов из этих покупок
    А сарафанчик приглашаю в галерею http://gromiki.blogspot.com/2012/09/blog-post_19.html?showComment=1348194795617#c718432369047156129

    ОтветитьУдалить
  11. Леночек, теперь ждем воплощений из тканюшек и ниточек!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, столько полезностей и нужностей! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете!