30 октября 2012 г.

Первая канзашка...

Ну и погодка однако....Где-то уже зима вовсю, снег лежит и морозно, а у нас вот осень и осень самая противная - дождь, грязь везде, сильный ветер и довольно холодно сегодня..До садика практически долетели с Олей, обратно ветер дул мне в спину и я шла намного медленнее, прогулялась так сказать, а то что-то не выспалась и голова побаливает..Сижу сейчас пью кофе и даже радуюсь, что мне совсем не надо топать по дождю на работу :))) Могу спокойно наслаждаться кофе и даже любить звуки дождя, ведь они за окном :)) Мои эксперименты в области различных бантиков-цветов продолжаются, сегодня покажу Вам мою первую канзаши, сложно она мне далась как-то, даже не в плане изготовления лепестков - это просто, а вот собрать-склеить - уф...не уверена, что очень хочу повторять, может со временем...


Купили мы в прошлую поездку в Казань Оле новую забаву, готовлю пост, не пропустите у кого детки :)))

20 комментариев:

  1. Красивая канзашка))) Я тоже пробовала, и осталась с таким же мнением)))
    Жду пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Меня не покидают мысли, что надо делать еще :)))

      Удалить
  2. У нас погодка тоже разгулялась - первый мокрый снег, огромные лужи, которые под снегом не видно, ветер и холод! Хоть и каникулы, а пришлость идти на кружок...

    Цветок красивый, немного такой строгий!На волосах будет интересно смотрется!

    А я даже не пытаюсь вникнуть как это делается, это ж скока нужно терпения?! Каждый лепесток скрутить и друг к дружке собрать...не-а, не для меня это)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и у вас тоже снег есть, когда же у нас тоже будет.... Для цветка терпения надо тонну, я когда первую сторону делала попсиховала малость, а вот вторую уже делала на полном спокойствии и более уверенно.

      Удалить
  3. Вау! Какой краб суперский - очень экстравагантный и заманчивый ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! На волосах смотрится хорошо, мужу понравилось :))

      Удалить
  4. Лен, молодец!!! все-таки одолела ты канзаши!!!
    А я ленточки купила, на квадратики нарезала, намучилась ужас и забросила, не хочу. А на стадии складывания лепестков мне нравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Свет я не думаю, что одолела, но на путь точно встала :)))) Поняла. что с пинцетом работать проще простого с такой мелкотой.

      Удалить
  5. Леночка, получилось отлично! Видно тут просто нужно побольше практики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибо! Ты права, практика поможет :))

      Удалить
  6. И в жизни не смогу повторить такую красоту! ЗДОРОВО!!! Леночка, в этом ты сильна! Молодчина! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, я тоже так думала, когда любовалась канзашками в инете, а оказалось смогла, хоть и не легко :))

      Удалить
  7. Красивая получилась. Тоже хочу попробовать. Лена может подскажете где мастер-класс хороший? Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Очень много МК в одноклассниках в группе "Канзаши", также в стране мам есть МК. А вообще если в поисковике любом набрать слово канзаши, выйдет много видеоМК.

      Удалить
  8. Очень красиво получилось, но мне даже страшно подумать как это сделать!!!
    С нетерпение жду твоего следующего поста ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! А мне было тоже вначале страшно подумать,а потом страшно делать :)) Вот вторую я буду делать уже более уверенно.

      Удалить
  9. Ленусь, класс!!!!!!!! За что ни возьмёшься. всё супер!
    Мне вот тоже канзаши не нра из-за того, как они собираются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Сборка дело тяжелое, но думаю чуть практики и все будет получаться лучше :))

      Удалить
  10. Канзаши не только детям нравятся ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете!