13 декабря 2012 г.

СП "ЕЛОЧНАЯ ИГРУШКА"

Привет, привет! желающие вроде как были на СП (совместный пошив), поэтому темку я открываю, подтягивайтесь, присоединяйтесь! Рада всем, без исключения! Для участия в СП необходимо: ЖЕЛАНИЕ!!!  Наличие своего блога не обязательно (фото можно будет присылать мне и я сделаю галерею). У кого есть блог вот эту картинку поставьте пожалуйста на боковую панель со ссылкой на этот начальный пост - пусть нас будет больше!!! Шьем до 31 ДЕКАБРЯ!!!





НАМ ПОНАДОБЯТСЯ МАТЕРИАЛЫ:
- ФЕТР, ФЛИС ИЛИ ТКАНИ (ограничений никаких нет)
- КЛЕЙ-ПИСТОЛЕТ ИЛИ ЛЮБОЙ ПРОЗРАЧНЫЙ КЛЕЙ
- ИГОЛКА+НИТКИ, НОЖНИЦЫ
- МАТЕРИАЛ ДЛЯ НАБИВКИ (синтепух, синтепон, холофайбер, можно даже вату использовать)
- РАЗЛИЧНЫЕ БУСИНКИ, ПАЙЕТКИ, БИСЕР
- ЛЕНТОЧКИ ИЛИ УЗКАЯ ТЕСЬМА ДЛЯ ПЕТЕЛЕК
- КОНТУР ИЛИ КРАСКИ ДЛЯ ТКАНИ ( не обязательно)

Вот несколько выкроек:













РЕКОМЕНДАЦИИ:

 Игрушки хорошо смотрятся на елке, если они не больше 11-12 см в высоту. Декор игрушек лучше вначале сделать на одной половинке, и только потом сшивать и набивать. Над дизайном работаете сами, никаких принудительных шаблонов не будет, хотя я не против, если будете повторять мои - все равно у всех получатся разные игрушки!  Следите за постами в блоге, я буду добавлять мини МК и свои варианты игрушечек по этим выкройками. 

ВОПРОСЫ МОЖЕТЕ ПИСАТЬ ЗДЕСЬ, Я БУДУ ОТВЕЧАТЬ ВСЕМ!

20 комментариев:

  1. Ленуся, я участвую! Однозначно! В прошлом году уже начала создавать свою коллекцию игрушек из фетра на елку. В этом продолжу. Есть задумка собрать все символы года на одной елке. Поэтому в первую очередь я буду делать змейку. (а еще потому, что фетр зеленый есть в наличии, и ехать за ним некуда не надо, гыыыы...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я рада, что ты решила участвовать!

      Удалить
  2. Ураааа!!! я участвую! обязательно! только у меня организационный вопрос: мы ждем мастер-класса по игрушке и после этого шьем ее? так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично!!! В общем-то если не хочется ждать МК, то и не обязательно. Завтра я уже покажу мини МК по одной игрушке :)) Также буду дополнять этот пост выкройками!!

      Удалить
    2. Все! Жду завтрашнего МК!!! Мне так проще оторваться от текущих процессов, зная, что вот сегодня выложен МК - надо делать!

      Удалить
  3. Лена! пока не знаю, смогу ли присоединиться, но постараюсь! Надо хотя бы одну игрушечку изобразить)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, конкретных рамок нет, так что буду рада, если поучаствуешь!

      Удалить
  4. И я-а-а хочу! Но мой фетр где-то еще в пути...

    ОтветитьУдалить
  5. КАК ИНТЕРЕСНО!
    Я, правда, уже немного нашила игрушек, но с удовольствием посмотрю твои мк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, елочка большая там места много :)) Присоединяйся!

      Удалить
  6. Я тоже хочу попробовать. Если все получится, то я тоже участвую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, тут главное желание, и конечно все получится - приходи!

      Удалить
  7. А я свои игрушки уже раздарила :))) Начну заново шить!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена я тоже приступаю Пошла выкраивать

    ОтветитьУдалить
  9. Постараюсь присоединится к вам.

    ОтветитьУдалить
  10. У меня еще нашилось немного: http://tatkas-wisdom.blogspot.ru/2012/12/2-3.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете!