14 декабря 2012 г.

Мини МК для СП "Елочная игрушка": Собачки.

Надеюсь, желающие сшить игрушки уже есть у нас и есть кто подготовил материалы или уже готовит. Так как я буду отсутствовать до вторника (18 декабря) минимум, у моей красавишны дочки первый юбилей будет в понедельник, будем принимать гостей, подарки и поздравления, но об этом я расскажу с другом посте, несколько позже. А сейчас...
Приступим.

Использованные материалы:

- фетр: красный, темная бирюза, желтый в горошек
- синтепух для набивки
- иголка, нитка контрастного цвета,в  моем случае белая в два сложения
- тесьма вьюнок белая, шнур серебро
- пуговка для крепления шнура
- бубенчик
- бусинки, пайетки в виде цветочков
- краски и контур для ткани

Выкраиваем ДВЕ одинаковые детали собачки шириной 10 см (от хвоста до мордочки). ШАБЛОНЫ  я предоставила ЗДЕСЬ
Все игрушки я шью петельным швом, только в другую сторону, мне так удобнее :))


На примере красной собачки я вам покажу, как собрать игрушку. Для красной собачки я решила не делать ничего особенного, пайетками и бусинками выложила ей модный ошейник - это и будет служить украшением. Пайетки и бусинки нашиваем на одну одну деталь, закрепляем ниточку с изнанки, узелочком, отрезая ниточку чуть больше, она останется внутри, поэтому лучше, если она будет чуть длиннее, а не обрезана под корень.


Затем складываем детали изнаночной стороной внутрь, скалываем иголочкой, чтобы они не смещались. И двойной ниточкой, начинаем сшивать, узелочек спрячьте внутри собачки. Стежки длиной не должны превышать 2-3 мм, слишком блинные будут смотреться некрасиво на такой небольшой игрушке. И старайтесь соблюдать ширину стежка, тоже желательно 2-3 мм.



Слишком туго не затягивайте, ниточки должны лежать ровно и не стягивать фетр, лишь плотно соединять обе детали.


Оставляем небольшое отверстие, шириной 3 см не больше, и набиваем игрушку. набивка не должна быть слишком плотной, иначе игрушка будет тяжелой и может упасть с ветки, набивайте так, чтобы игрушка была объемной и в то же время легкой.


Зашиваем отверстие для набивки, закрепляем ниточку и прячем узелочек внутри. Пришиваем петельку. В данном случае я пришила серебряный шнур при помощи пуговки. Существуют и другие способы крепления. Краскойдля ткани черного цвета рисуем глаз, контуром для ткани ставим белую точку, ждем когда высохнет.


Наша игрушка готова. Есть еще один вариант дизайна собачки, можете выбрать его. 
Тут сложностей тоже нет, просто по контуру тела собачки выкраиваем еще одну деталь - одеждку. Отдельно пришивать одежку не надо, ее тоже скалываем и обшиваем край деталей, таким образом наш наряд никуда не денется. Здесь я использовала тесьму-вьюнок для ошейника, я его просто приклеила на горячий клей, но у кого нет ничего подобного, то выход прост - пришивайте. Петельку пришила при помощи бусинки. Желтый фетр у меня был в белый горошек, и я эти горошки украсила золотым контуром для ткани. Опять же, если ничего такого у вас нет, используйте обычный бисер.


Результат работы - две разные собачки по одному шаблону!



ЕСЛИ Я УПУСТИЛА КАКОЙ-ТО МОМЕНТ ИЛИ ВАМ ЧТО-ТО НЕ ПОНЯТНО, ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ, Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕЧУ!!!!

10 комментариев:

  1. Лена! Как здорово! Я как раз собачку хотела попробовать!
    Вечером присоединюсь! ;)
    Спасибо за вдохновение и идеи!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня вопрос:
    сохраненую выкройку надо распечатать на А4? Какого примерно размера игрушка должна быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, я печатала 4 игрушечки на одном листе. Вроде нормальный размер для елочной игрушки получился. Скоро зафоткаю и покажу.

      Удалить
    2. Анюта, я срисовываю с экрана, делаю масштаб нужного размера.

      Удалить
  3. Леночка, оцени, способная ли я ученица ;) - http://olesenok.blogspot.ru/2012/12/blog-post_16.html
    Спасибо тебе огромное!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, ты большая умничка! Спасибо тебе, что приняла участие!!!

      Удалить
  4. Лена, спасибо огромное за МК! за вечер я сшила сразу 2 собачки! вот мои результаты: http://tatkas-wisdom.blogspot.ru/2012/12/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за участие!!!Игрушечки прелесть! Если будешь шить еще, жду ссылочку :))

      Удалить
    2. Это тебе спасибо за СП! Буду, конечно буду еще шить! Муж требует змейку :) надо только с материалами определиться.

      Удалить

Спасибо, что читаете и комментируете!