29 декабря 2012 г.

Моя Белоснежка!

Вчера состоялся наш долгожданный новогодний утренник - ждала его и моя доченька и конечно же я. Готовились мы к нему обе - дочка учила стишки, танцы и песенки, а я готовила наряд, который дочка выбрала себе для новогоднего праздника. В этом году ее решение было неоднозначным, хотелось ей вначале быть Спящей красавицей, потом Золушкой, но все-таки остановилась она на Белоснежке. Чем порадовала и меня, так хотелось сшить что-то такое вот яркое и красивое. Ткань начала подбирать аж в октябре и закончила с подборами различной фурнитуры, тесьмы и так далее буквально две недели назад. Сам костюм сшила за один день (больше выделить себе между заказами я не смогла), утром начала и в 22 с копейками закончила, три минуты на ободок и ГОТОВО       
И вот он день ИКС! Все прошло замечательно, детки были красивые, довольные, рассказывали стишки, пели песенки, танцевали и водили хороводы вокруг елочки, конечно же были и конкурсы и самое долгожданное для детей - подарки от Деда Мороза  Праздник удался на мой взгляд, хотя, хотелось бы уже чтобы были какие-то сценки, разыгрываемые детками, ведь детки у нас уже большие, на что воспитатель обещала подумать  Так что будем ждать, а не будет так я еще напомню   
Ну и не буду утомлять вас текстом, приглашаю посмотреть фотки 










17 комментариев:

  1. О, какая Белоснежка! Прям всамделишная! Платье просто писк! Фотки отличные, видно щчто было интересно и весело деткам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! очень хотелось быть близкой к образу и очень кстати нашлась и нашивочка с Белоснежкой и тесьма красивая золотая, я довольна и Оля тоже, а это главное :)))

      Удалить
  2. Да платье настоящей белоснежки, маме 5 баллов в зачетку уходящего года )))

    ОтветитьУдалить
  3. Платье чудесное!!!Читала пост и думала,можно ли будет сразу по наряду догадаться,что перед нами Белоснежка? Увидела фото и сразу поняла?Можно!!!Наряд очень красивый,доченька в нём настоящая Белоснежка!!!А у мама золотые руки и богатая фантазия!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Белоснежка великолепна! Наверно это моя самая любимый принцесса из всех Диснеевских:)
    Платье супер!Очень нравится и очень похоже! Лена, ты молодчина, постаралась на славу!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая девочка!!! И наряд у нее- шикарный!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебное платье!! Настоящая Белоснежка!!! :)
    Леночка, ты просто умничка-рукодельница! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный образ для твоей принцессы!!!!!!Мне так понравилось!!!!Ленусь, ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Платье очень красивое!! И образ узнаваем сразу же. Отделка, декор, просто красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка!
    Платье, как из мультика! Оля настоящая Белоснежка!

    ОтветитьУдалить
  10. Здоровски получилось! молодцы девчонки!

    да на себя времени всегда в обрез...

    ОтветитьУдалить
  11. Самая красивая Белоснежка на свете!!! Прелесть! Браво, маминым ручкам! Лена, как всегда ты создаешь чудесные детские наряды и образы! ЗДОРОВО!!!
    Желаю тебе и твоей семье в Новым Году здоровья, счастья, мира, надежды, любви, веры и радости!!!
    Желаю новых творческих идей и возможностей чтобы ваши руки и сердца несли в этот мир красоту и доброту! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    С миром Божьим!:)

    ОтветитьУдалить
  12. платьице очень красивое вышло,молодец,а Олечка то какая довольная.

    ОтветитьУдалить
  13. Ленок, ну ты знаешь уже - я в восторге от вашего платья, от его хозяйки! Какая же ты умница!!! Говоришь, она выбрала сама роль себе, у вас не назначают воспиталки соответственно сценарию?

    ОтветитьУдалить
  14. Белоснежка получилась очень красивая!! Какие кудри!! А наряд - просто слов нет! Браво!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, очень красивая Белоснежка!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете!