9 января 2013 г.

С Новым Годом! Лучше поздно...

Лучше поздно, чем никогда :)) Никогда я при своей активности в блоге не могу себе позволить, да и люблю я своих читателей, поэтому надеюсь мне простят поздние поздравления...
Хочу пожелать в новом году всем вдохновения для покорения новых вершин в творчестве, исполнения желаний и главное здоровья, для осуществления всех планов!

Сегодняшним постом, я не буду подводить итогов, пока не буду, но обязательно сделаю это. Хочу поблагодарить девочек, которые прислали мне подарочки к Новому году, один подарочек был по новогодней игре и моей дарительницей оказалась моя хорошая подружка Олеся Olesenok  и как всегда посылочка была душевной и теплой!

Олеся исполнила мою мечту вот о такой книжечке!




Следующие два подарочка были сюрпризные и очень приятные!

От Леночки Мурмурик



И от Наташи Натуси




Девочки, спасибо Вам огромное за тепло и доброту ваших сердец, за ваши ручки золотые! 





15 комментариев:

  1. Леночка! С Новым Годом! С Рождеством Христовым!!! Всех благ вам, здоровья и исполнения добрых желаний в новом году!:)))
    Поздравляю тебя с подарочками от друзей! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка! Рада тебя видеть в новом году! Спасибо за поздравления и пожелания! очень надеюсь встретится с тобой в этом году!

      Удалить
  2. Леночка! И тебя с Наступившим Новым годом!
    Желаю тебе иметь достаточно времени для воплощения всех творческий идей! Здоровья, радости, достатка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо за поздравления и пожелания! Обязательно загляну скоро к тебе, знаю там много новых красивостей!

      Удалить
  3. Сколько подарков!!! Поздравляю!!! :)
    Рада, что моя посылочка пришлась по душе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, каждая твоя посылочка приносит радость! Спасибо тебе!

      Удалить
  4. Леночка, с новым годом! С новым счастьем! С рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленусечка,тебя и твою семью от всей души с Новым Годом,с Рождеством!Счастья вам,дорогие мои!!!И с подарками чудесными поздравяю!Как тебя девочки любят,радуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшечка, спасибо большое за поздравления!

      Удалить
  6. С Новым годом! С чудесными подарками!
    Желаю новых творческих радостей. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, я рада видеть тебя в новом году, спасибо за поздравления!

      Удалить
  7. Классные подарочки!!!
    С новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  8. С новым годом! Очень рада что получилось удивить и порадовать! Желаю в новом году творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, твоя посылочка вызвала бурю эмоций, я ведь о ней совсем-совсем не знала, а сюрпризов таких вот на 100% никто давно не делал! СПАСИБО!

      Удалить

Спасибо, что читаете и комментируете!