28 апреля 2013 г.

Сладкие сны!

Чем ярче и красивее постельные комплекты, тем ярче и добрее снятся сны! После того как раздвинули кровать на одну секцию, все постельное белье пришлось сложить и убрать, ну и конечно же шить новое, один комплект сшила сразу с Машей и Медведем, а еще два долго лежали выкроенными, руки до них не доходили. Сейчас у меня идет активная борьба с недошивами и недовязами, поэтому в рамках этой борьбы я и дошила два давно выкроенных комплекта. Странно, но все они имеют в основе голубой цвет :))) И главное я не думаю что меня заклинило, просто ну не было ничего красивого других цветов :))

Первый комплект я назвала просто под стать  ткани "Русалка", покупала ее у себя в городе, шикарное качество бязи! Такой же почти комплект я уже шила в германию для дочки подруги, просто не показывала.




Второй комплект не менее сказочный и яркий, мне кажется даже более :))
Постельный комплект "Радужные сказки" - эту бязь я покупала в закупке на осинке.







6 комментариев:

  1. Не только сладкие, но и волшебные!
    Красивые комплекты - яркие и позитивные! Умка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Люблю яркие детские комплекты, всегда выискиваю интересное, правда Оля растет и скоро не нужны будут ей подобные комплекты :))

      Удалить
  2. Ленаааа, какие комплекты! Я бы и сама спала на таком белье. Я тут хотела написать и ничего не получалось, теперь понятно, почему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Ткани сделали свое дело, моей работу чуть :)) Чудила я, вечно что-то пытаюсь модернизировать, иногда выходит лажа как в этот раз с комментами :))

      Удалить
  3. Знаешь, если бы ты не написала, что в основе голубой, я бы и не заметила. ))) По мне, так они оба удивительно радужные!
    Красивые комплекты. И кровать у вас классная. Мечтаю своим такие купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама вначале не заметила, а когда сфотографировала увидела, что оба голубые :))) Кровать хорошая да, но нам скоро с ней расстаться придется, будем дочке к школе покупать полный комплект мебели со столом, но если будет возможность кровать оставим конечно эту.

      Удалить

Спасибо, что читаете и комментируете!