8 мая 2013 г.

МК "Нарядный конверт для куклы"

Всем привет! Хоть и зарекалась не делать больше бесплатных МК, но...В общем предлагаю Вам  абсолютно простой и доступный мастер-класс. Ткань у меня осталась от постельного комплекта "Добрые мишки" и я решила сшить для дочкиной куклы простой и нарядный конвертик, тем более давно обещала. Время пошива составляет минут 30 не более, все очень просто и доступно по материалам.

По вопросам размещения моих МК на других ресурсах, прошу писать мне лично. Без моего разрешения я ЗАПРЕЩАЮ копирование любого МК из этого блога!




Размеры даны для кукол ростом 42-45 см. 
Все детали выкраиваются уже с припусками на швы. Припуски на швы 1 см.
Детали:
  1. Деталь основы из бязи с закругленными краями сверху - 1шт. длиной 47 см, шириной 32 см
  2. Деталь основы из простеганной подкладки с закругленными краями сверху - 1шт. длиной 47 см, шириной 32 см
  3. Деталь из бязи 1 шт. длиной 29 см, шириной 32 см
  4. Деталь из простеганной подкладки 1 шт. длиной 29 см, шириной 32 см
  5. Любое кружево.


Берем деталь №3 из бязи длиной 29см и шириной 32 см. Кружево и деталь №3 складываем лицевыми сторонами внутрь (см на фото) и скалываем иголочками во избежание смещения.

Деталь №3 и №4 складываем лицевыми сторонами скалываем по верху, не смещая кружево внутри и даем строчку на 1 см.


Красным подчеркнуто место, где показано кружево и как сложены детали вместе.


Вот такой результат получаем когда детали складываем изнаночными сторонами внутрь.


Даем отделочную строчку на 0,2 мм, можно и на 0,5 мм.


Накладываем деталь №3 на деталь №1 для того, чтобы сделать метки (мелом либо иголочками).


Красным подчеркнуты метки, я сделала их иголочками.


От метки до метки делая защипы накладываем кружево (лицевой стороной внутрь) и скалываем кружево и деталь№1 иголочками.


Вновь складываем деталь №1 и сшитые вместе детали №3 и 4. 


Кружево на детали №1 накладываем сверху на кружево на детали №3 (см. фото)


Деталь №2 накладываем лицевой стороной вниз на наш собранный сэндвич из деталей №1,3 и 4. Скалываем иголочками.

ПРИМЕЧАНИЕ! Не оставляйте иголочки на предыдущих деталях, все иголочки из сэндвича потихоньку убирайте по мере полного скалывания всех деталей. Иначе при сшивании на машинке иголка просто сломается.


Даем строчку по всей детали, при этом оставляя  10 см отверстие для того, чтобы вывернуть наш конвертик на лицевую сторону. Отверстие потом аккуратно зашить иголочкой.


По верхнему полукругу дать отделочную строчку на 0,5 мм



Конвертик готов! 



В общем-то можно такой конверт сшить не только для куклы, лишь изменив размеры и немного модернизировав модель можно сшить подобный конверт и для новорожденного малыша.

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Супер и красиво и просто! В садик попросили сшить конверт для куклы, сделаю такой!

      Удалить
  2. Какой красочный конвертик! Класс! И МК доступный и наглядный, молодец!

    Что, тырят МК и ссылки не ставят? Это нормально!
    Я уже на это не обращаю внимания! Мне обиднее, когда по моим давним МК отсняли свои, потом выставили в сеть и все ссылки на них...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Тырят да, так-то я не против, но прошу авторство упоминать и ссылку ставить, но и этого не делают, а еще подпись на фотках затирают или обрезают, расстраиваюсь, когда вижу, специально конечно не ищу, но когда натыкаюсь ....печально... И то что ты описала ужасно, не понимаю я людей, почему не сделать все правильно...

      Удалить
    2. Я тоже иногда встречаю свои мк без ссылок, уже вот думала, подпись ставить по середине фото, но блин, некрасиво будет!
      Слушай, и не лень же подпись затирать?! Так хочется славы и похвалы, что аж надо выдавать чужие мк за свои? Капец!

      Удалить
    3. Вот видимо совсем не лень и совесть не мучает... По середине я тоже не хочу ставить, некрасиво ...

      Удалить
  3. Лена! Такая прелесть!!!
    Я тоже буду шить конвертик - дочка заказала, но для куколки поменьше). Спасибо за замечательный мк!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за хороший и нужный мамам)) МК
    Действительно все так просто.

    ОтветитьУдалить
  5. такая очаровательная штучка получилась! даже жаль, что моей Вере не нужна.
    Может Лада будет в куклы играть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя тоже больше любит лошадей и всяких животных, но вот такими штучками и другими сопутствующими предметами типа кроваток, колясок и так далее я заинтересовала Олю, стала потихоньку играть, хотя какой-то особой страсти к куклам все же не имеет, самая большая страсть собаки и лошади, как-нибудь сфоткаю все это добро :))

      Удалить
  6. Ленусь, классно! спасибо большое за твои труды!!!
    А ты вроде МК пижамки обещала? у меня с вшиванием рукавов беда(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, пижама будет после майских праздников, МК будет поэтапное, по мере обработки деталей, сейчас подыскиваю доступные выкройки.

      Удалить
  7. Леночка, спасибо! :-)
    А куколка на Олечку похожа. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, у нас почти все куколки чем-то на Олю похожи, мы не специально так покупаем, как-то так выходит :)))

      Удалить
  8. Лена, спасибо за такой нужный МК, нам как раз такой конвертик нужен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, всегда пожалуйста! Шей и показывай результат!

      Удалить
  9. Очень красивый конверт получился! Наш покупной намного хуже был, а сейчас и вовсе развалился. Буду шить по твоему МК! Спасибо, Лена!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, вам большое за такой подробный мастер класс, оч понятно для меня начинающей рукодельницы

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете!