30 октября 2013 г.

Пальто с брошкой для девочки.

Пальто сшито для девочки 6 лет, размерами и ростом поменьше чем моя Оля, ей пальто чуть узковато в плечах. Работой я безусловно довольна, пальто красивое и эффектное, очень его дополняет брошь, сделанная из фетра с серединкой из пальтовой ткани. Внутри утепленный стеганый подклад.
Модельку заказчица выбрала из Бурды № 9/2009, мы слегла изменили детали, сделали отвороты на рукавах и не стали делать карманы и от вышивки тоже отказались. зато сделали милую деталь в виде броши :))

За фото в домашней обстановке прошу извинить, на улице грязно, да и пальто все же не наше. А получу ли я фото от заказчицы  - это под сомнением, фото платьев я не получила до сих пор :))) ну и качество самих фото так себе, у меня сломался хороший фотоаппарат, фотографирую мыльницей, которая выдает жизнеспособные фото только на улице....








26 комментариев:

  1. Palto çok şık çok güzel olmuş. ellerine sağlık! :) güzel günlerde giysin cici kızın. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое обалденное пальто!!!! А цвет вообще сногсшибательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Цвет и правда очень красивый!

      Удалить
  3. Лена, да ты герой, такое пальто сшила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я совсем не герой :))) Пальто шить совсем не трудно, главное, чтобы техника не подводила :)

      Удалить
  4. Герой это точно. Сшить пальто! Это мегоподвиг.
    Да еще какое! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденное пальтишко!!! Красивое и стильное!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Роскошное, стильное, красивое пальто для маленькой модницы!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Славное пальтишко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка! Шикарное пальто!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Приглашаю на конфетку http://devitansk.blogspot.ru/2013/10/blog-post_27.html?showComment=1382968624791#c442223072693200779

    ОтветитьУдалить
  10. ф я подуала что эта красота для Оли, очень красивая работа!!! Оля себе такое же не заказала???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Оля себе не заказала, она заказала кое-что другое :)) Не менее красивое :))

      Удалить
    2. Ну, то что не менее красивое я и не сомневаюсь))) Скоро увидим?

      Удалить
    3. Надеюсь да :)) Правда я еще не кроила :))

      Удалить
  11. Класс!!!Девчонки в пальто смотрятся как куколки,а особенно в таком шикарном!Брошь-милая деталька,которая притягивает взор

    ОтветитьУдалить
  12. Очень элегантное и стильное пальто получилось!У меня все перед глазами Олино пальто - малиновое такое..ах....ты изумительно шьешь, Ленусь!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, пальто суперское! молодчина!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете!