28 ноября 2013 г.

Костюм лягушки!

Нет-нет, еще не Новый Год :))) Но если, что...он тоже уже близко :))) Так тихим шепотом...я к нему вообще еще не готовлюсь...
Случился у Оли в садике очередной утренник на день Мамы. Детки и воспитатели сделали небольшой музыкальный спектакль и Оле выпала роль лягушечки, ребенок обрадовался, а я надо сказать тоже, потому что уже давно полняла, что мне безумно нравится шить всякие карнавальные костюмы, фантазия начинает работать как ненормальная, сразу в голове всплывает просто тучи идей :))
Платье для моей красивой лягушки почти сразу нарисовалось у меня в голове, я купила ткани с запасом, потому как имею привычку где-то что-то додумыватьв  процессе и менять.
В платье все просто, сшить мне его надо было быстро, усложнять ничего себе не стала. Юбка-солнце и аппликация из фетра и атласной ленты.



И еще немного фоток с утренника...





25 комментариев:

  1. Хорошенькое платьеце! Ваша дочка прямо Царевна-лягушка в нем, особенно по сравнению с другими "лягушечками". Очень аккуратная апликация и как всегда у Вас прекрасные цветочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я предлагала мамам других "лягушечек" сшить деткам одинаковые костюмы, эффекта было бы больше, но не захотелось им. Поэтому Оля выделяется :))

      Удалить
  2. Леночка, шикарный костюм!! Я еще на ОК любовалась,теперь здесь. Здорово придумала!! Действительно, настоящая Царевна-лягушка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Времени на придумки особенно не было, точно знала, что хочу аппликацию сделать на груди, но именно кувшинка пришла в голову в последний момент :)))

      Удалить
  3. Какая красивая лягушечка! Очаровательное платьице! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная лягушечка!!! И правда, остальные "лягушки" смотрятся не по лягушечьи по сравнению с костюмом Оли!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Мамочки сказали, что Оля настоящая лягушка, вжилась в образ :)))

      Удалить
  5. Леночка, вот это называется быстро и просто?
    Платье замечательное получилось!!!
    А я смотрю другие мамы одели деткам то,что было, как же твоей доче повезло, что мама рукодельница!!!!
    Эххх, сто лет у тебя не было, столько всего красивого!!!! Пошла любоваться:))))....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я очень рада, что ты зашла! Да я тоже заметила, что некоторые мамы не утруждали себя, а ведь деткам гораздо интереснее в костюмах выступать, чем в обычных вещах.

      Удалить
  6. Очаровательная девочка! Очень симпатичное платьице!!!!!!!!! Вот уж и в самом деле Царевна-Лягушка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденное платье!!! Дочурка настоящая царевна. Остальные просто померкли.

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, Лягушечка твоя просто заглядение!!!!!
    Ты умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная лягушечка! Красивое платьице!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, какой у доченьки красивый, интересный, роскошный костюм лягушонка, она самая красивая получилась костюмированная девочка! :))) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Люблю костюмы шить и придумывать :))

      Удалить
  11. Изумительно смотрится!!!!!Вот говоришь "ничего сложного" а такая красотулька получилась!!!!!Оленька очень задорная лягушечка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилиюша, спасибо! Но ведь и правда совершенно ничего сложного, классическая выкройка и на основе нее можно множество костюмов придумать, добавив лишь детали :))

      Удалить
  12. Какая хорошенькая Лягушка! Леночка, ты молодец, такой милый наряд сшила!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающий костюм, Ленок! Настоящая лягушечка! очаровательная такая! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете!