5 ноября 2013 г.

Шаль харуни...не помню уже какая по счету :))

Привет-привет! Ничего особенного и новенького я вам не принесла. Очередная шаль Харуни у меня :)) Вообще собиралась какую-нибудь новенькую шаль связать, но так вышло, что опять связала Харуни. Как-то около года назад мама попросила купить ей нитоки, хотела она попробовать связать шаль, что-то там в схеме показалось ей трудным и вязать она не стала. Увидела я эти ниточки, сиротливо лежащие и решила сама связать маме шаль. Ну вот и связала :))

Ниточки: Престиж Люкс от ООО "Фирма Лама" 50 гр/275м мохер 30%, акрил 70%. Впервые вообще столкнулась с этими ниточками, ничего не могу сказать про них плохого, после стирки себя повели прекрасно и в вязании показали себя тоже отлично. шаль получилась воздушная и легкая, совсем не колючая. расход составил примерно 80 гр.




22 комментария:

  1. Чудесная шаль!!! И цвет очень нежный. А у меня Харуни пока в планах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Вяжется очень легко и просто, хотя глядя на схему с первого взгляда этого и не скажешь :))

      Удалить
    2. Я долго шали стороной обходила, все казалось что очень сложно. Но недавно на них подсела основательно.

      Удалить
    3. "Подсесть" на шали вообще очень легко и просто :)))

      Удалить
  2. Лена, прекрасная шаль, не удивительно, что "опять харуни"))) Эту шаль хочется вязать снова и снова, до чего ж она хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я абсолютно согласна, эту шаль вязать никогда не устаешь :) Но и новенькое я все же планирую попробовать :)

      Удалить
  3. Очень красивая шаль, мама будет довольна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! мама уже довольна, она вчера ее по вебкамере видела :))

      Удалить
  4. АХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Леночка, какая красивая, нежная, ажурная, наверное мягкая и легкая шаль!:))) БРАВО! Очень понравилась твоя шаль, Леночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Шаль очень мягкая, легкая!

      Удалить
  5. Здорово!
    Надеюсь, шаль маме понравилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо! Шаль маме понравилась заочно по вебкамере :))

      Удалить
  6. Нежная...красивая!!Прекрасная шаль для прекрасной мамы!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шаль прямо нежность навевает,думаю оень приятно будет мамочке в неё укутаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Я надеюсь, что шаль не останется без внимания мамы :)

      Удалить
  8. Какая мягонькая и красивая шаль! Обожаю Харуни!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка! Шаль нежная и красивая! я тоже, наверное, никогда не устану вязать ее повторы)))).

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете!