10 января 2014 г.

С Новым Годом! Из непоказанного ...

И снова как и в прошлом году я запоздало поздравляю всех С НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ!!!  Так получилось, что я была лишена возможности спокойно посидеть за компом 30 и 31 декабря. Поэтому я продолжу еще пока показывать то, что творила в прошлом году. А потом подведу итоги года. Всего пару постов. 

Начиная с 26 декабря и по 29 декабря, Оля выступала на елке в местном ДК со своим танцевальным коллективом с танцем цыплят в музыкальной сказке "Золушка". Я сшила Оле костюм, правда по шаблонному образцу, у всех костюмчики уже были. Работы на полдня, ничего сложного, дольше подбирала ткань, чтобы соответствовала цвету уже готовых костюмов.


В суете предновогодних приготовлений, окончания заказов, подготовке к выставке, мы отметили Оле день рождение, исполнилось мой принцессе целых 6 лет!!!! Отмечали в кафе, нанимали аниматоров, было очень весело, интересно, детей еле увели домой :)) 







8 комментариев:

  1. Лен, привет!!!
    Оленька все взрослее и взрослее, такая славная девочка!!! Очень позитивные фотки!!!
    В костюме цыпленка она такая трогательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! В прошлом году вы пошли в школу, в этом году нам предстоит :)))

      Удалить
  2. Лен, я и не знала, что ты костюм шила - точно такой же,как у остальных цыплят).
    Здорово вы День Рождения отметили!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, а я тогда в личке тебе не писала? Совсем замоталась на тот момент. себя-то не помнила :))) ДР очень здорово отметили, Оля очень хотела в кафе в подружками, так и сделали, деток было много, веселились как могли все.

      Удалить
  3. Ленчик, прекрасные работы! Ты настоящая мастерица-швея!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете!